Можно ли вернуть телефон в Алло?

Обмен и возврат товара происходит при предварительном согласовании по телефону 0 (800) 300-100. Товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания указывается на странице товара.

Можно ли вернуть телефон в магазин Алло в течении 14 дней?

В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости

Можно ли обменять смартфон в течении 14 дней?

Мобильный телефон надлежащего качества, не относящийся к технически сложным товарам, можно вернуть в магазин для обмена/возврата в течение 14 дней с момента покупки (сам день приобретения товара не считается, ч.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней Украина 2020?

В соответствии с украинским законодательством, телефон без брака и неисправностей можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Разумеется, он не должен иметь следов использования и сохранять товарный вид.

Можно ли вернуть телефон в магазин украина?

В соответствии с украинским законодательством телефон без брака и неисправностей можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Разумеется, он не должен иметь следов использования и сохранять товарный вид.

Что делать если купил телефон с браком?

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

Как вернуть смартфон в магазин если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течении 14 дней в РБ?

— В соответствии с 28 статьей в Законе РБ о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть вещь в течении 14 дней после ее покупки.

Можно ли поменять или вернуть смартфон?

Телефонные аппараты являются технически сложными товарами и возврату не подлежат. Однако попытаться осуществить возврат телефона иностранного производства все же можно, если покупателю удастся доказать, что: телефон является контрафактной продукцией, т.

Можно ли обменять телефон на другой если он на гарантии?

обмен телефона по гарантии на новый по истечение 15-дневного срока возможен только в случаях, если обнаруженный недостаток: можно считать существенным; не был устранен в течение 45-ти дней; приводит к пребыванию аппарата на ремонте более 30-ти дней в течение каждого гарантийного года.

Можно ли вернуть телефон на следующий день после его покупки?

В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар — телефон- входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара. то есть если ваш телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не можете его вернуть по причине нравится — не нравится, ни на следующий день ни через месяц!

Можно ли вернуть телефон если сняли пленку?

Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.

Можно ли вернуть в магазин продукты питания?

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя. ... Законом предусмотрен возврат и обмен продуктов питания ненадлежащего качества.

Как вернуть деньги за телефон купленный в интернет магазине?

Особенность возврата телефона при покупке через интернет

  1. Написать владельцу интернет-магазина, в противном случае обратиться техническую поддержку;
  2. Заявить о желании вернуть товар;
  3. При отказе ознакомить владельца с нормой Закона 26.1;
  4. Предоставить доказательства покупки в этом магазине.

Можно ли вернуть телефон в магазин фокстрот?

Если деньги нельзя вернуть в тот же день, фиксируют другую дату, но не позже 7 дней. Претензии и оставшиеся вопросы можно задать по телефону 0 800-300-353 или в онлайн-формате, заполнив форму обратной связи.

Интересные материалы:

Можно ли давить гнойные прыщи на лице?
Можно ли делить таблетки на части?
Можно ли держать 2 попугая?
Можно ли держать двух самок волнистых попугаев?
Можно ли добавить в варенье агар?
Можно ли добавлять ополаскиватель в ирригатор?
Можно ли долго держать нажатой педаль сцепления?
Можно ли долго держать сцепление на мотоцикле?
Можно ли Допечь шарлотку?
Можно ли ехать на садовод?