• Водоканал;
  • Аварийную службу;
  • Жилищную инспекцию;
  • ЖЭК;
  • Управляющую компанию.
  • ">

    Куда звонить чтобы узнать почему нет горячей воды?

    по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

    Как узнать причину отсутствия горячей воды?

    Можно позвонить в аварийную службу, чтобы узнать причину отключения и примерные сроки возобновления водоснабжения. Но придётся сообщить свой точный адрес и другие данные (Ф. И. О и прочую информацию).
    ...
    Для этого надо позвонить в службы:

    1. Водоканал;
    2. Аварийную службу;
    3. Жилищную инспекцию;
    4. ЖЭК;
    5. Управляющую компанию.

    Куда звонить чтобы узнать когда включат воду?

    Куда звонить , если нет холодной воды

    Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.

    Куда жаловаться на постоянное отключение горячей воды?

    Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...

    Что делать если в доме нет горячей воды?

    Первое, что нужно сделать, если вы обнаружили, что в вашем доме внепланово отключили, к примеру, горячую воду или отопление и не включают, несмотря на то, что все законные сроки прошли, — позвонить, написать заявление в аварийно-диспетчерскую службу.

    Как узнать причину отключения воды?

    Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.

    Сколько по закону может не быть горячей воды?

    Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.

    Куда звонить когда отключили холодную воду?

    Наиболее простым способом получения достоверной информации по отключению холодного водоснабжения является телефонный звонок в УК или центральную диспетчерскую, которая работает круглосуточно. Узнать номер для связи можно непосредственно из квитанций, ежемесячно присылаемых на оплату коммунальных услуг.

    Куда звонить если отключили холодную и горячую воду?

    Куда обращаться? Чтобы узнать почему отключили, стоит обратиться в аварийно-диспетчерскую службу или позвонить на горячую линию городского водоканала.

    Сколько времени может не быть холодной воды?

    Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.

    Что делать если отключили горячую воду на 2 недели?

    Согласно закону, отключать горячую воду летом могут не более чем на две недели. В противном случае жителям стоит обратиться с жалобой в различные инстанции. Заявление составляется в свободной форме.

    Кто отвечает за подачу горячей воды?

    То есть, грубо говоря, Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по «общей» трубе, а за состояние врезок и подсоединений непосредственно до домов отвечают сами жильцы, поэтому, если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан – и не имеет права – проводить работы на сетях.

    Как узнать почему нет горячей воды Киев?

    В случае, если нет горячей воды, стоит обращаться в "Киевтеплоэнерго" по номеру 15-57 для стационарных телефонов, или (044) 247-40-40 для мобильных. Если вода пропала полностью (и холодная, и горячая) это может быть признаком аварии в доме.

    Куда звонить если нет горячей воды в Самаре?

    Горячая линия Департамента городского хозяйства и экологии: 337-90-16 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); 266-54-54 – круглосуточно; Железнодорожный район — 339-01-53 (с 08:30 до 17:30 в рабочие дни; пятница – до 16:30); оперативный дежурный района — 339-01-50 (круглосуточно);

    Что делать если не включают воду?

    Что делать, если не включили горячую воду после сезонного отключения?

    1. обратиться в свою управляющую организацию;
    2. написать в электронную приемную Мосжилинспекции;
    3. оставить обращение на сайте "МОЭК Онлайн";
    4. сообщить по телефону горячей линии МОЭК: +7 (495) 539-59-59.

    Интересные материалы:

    Сколько может находиться замерший плод?
    Сколько можно держать на волосах супру?
    Сколько можно держать цинковую мазь на лице?
    Сколько можно ходить с Ортезом?
    Сколько можно ходить со швами на голове?
    Сколько можно хранить открытые сухие дрожжи?
    Сколько можно хранить разведенный ботокс?
    Сколько можно хранить суп на плите?
    Сколько можно хранить вареные грибы в морозильной камере?
    Сколько можно хранить замороженные фрикадельки?