• Как вы выявляете целевую аудиторию?
  • Как вы подбираете рекламные площадки?
  • Как вы работаете с лендингами, какие правила создания эффективных лендингов вы знаете?
  • Самостоятельно ли вы составляли рекламные объявления?
  • С какими бюджетами вы работали?
  • ">

    Какие вопросы задавать Таргетологу?

    Какой вопрос задать Таргетологу?

    Вопросы для собеседования:

    • Как вы выявляете целевую аудиторию?
    • Как вы подбираете рекламные площадки?
    • Как вы работаете с лендингами, какие правила создания эффективных лендингов вы знаете?
    • Самостоятельно ли вы составляли рекламные объявления?
    • С какими бюджетами вы работали?

    Как создать бриф Таргетологу?

    Бриф таргетолога – примеры: 10 универсальных вопросов

    1. Расскажите нам о себе (своём бренде).
    2. Опишите (по возможности, покажите) продукт для рекламы.
    3. Обозначьте цель рекламной компании (как можно конкретнее).
    4. Расскажите о своей ЦА (подробно).
    5. Расскажите, почему люди должны обратить внимание на ваш продукт.

    Что почитать начинающему Таргетологу?

    ТОП - 9 КНИГ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА

    • «ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ВКОНТАКТЕ. ...
    • «ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ...
    • «ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ» ДЖОЗЕФ ШУГЕРМАН ...
    • «ПИШИ, СОКРАЩАЙ» М. ...
    • «ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ» РОБЕРТ ЧАЛДИНИ ...
    • «ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» ДЭН АРИЕЛИ ...
    • «МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ» МАРК ДЖЕФФРИ

    Какой нужно открутить бюджет Чтобы понять оставлять или менять креативы?

    Сколько нужно открутить показов, чтобы понять, оставлять или менять креативы Как правило, достаточно 1000 показов, чтобы понять, работает реклама или нет.

    Сколько стоят услуги Таргетолога?

    Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта специалиста. Может доходить до сотен тысяч рублей за месячное ведение.

    Как понять хороший ли Таргетолог?

    Хороший специалист узнает о продвигаемом товаре и компании все (или почти все): задаст вопросы о позиционировании, целевой аудитории, проводимых рекламных кампаниях. ... Чем больше таргетолог получит информации, тем эффективнее сработает реклама. Плохой специалист расспрашивать не станет.

    Что нужно от заказчика для запуска рекламы?

    От заказчика требуется ответить на ряд вопросов, которые нужны для исполнителя:

    1. Информация о компании. Название и сфера деятельности, адрес сайта, целевые товары и услуги.
    2. Информация о конкурентах. ...
    3. Информация о целевой аудитории. ...
    4. Достигнутые результаты. ...
    5. Цель запуска рекламы. ...
    6. Параметры оценки рекламы. ...
    7. Ежемесячный бюджет.

    Что такое бриф в Таргете?

    Это простая табличка с двумя столбцами: одна для вопросов, а вторая (пустая) для ответов. 👉 Рассмотрим пример вопросов из брифа: 1 Расскажите о себе (своём бренде) Бриф разумнее всего начинать со знакомства с будущим заказчиком. Позвольте ему рассказать о своём деле максимально подробно.

    Что почитать по SMM?

    Топ 11 книг по SMM

    • Дамир Халилов. “Маркетинг в социальных сетях” ...
    • 2. Андрей Албитов. “Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно” ...
    • Дэн Кеннеди. “Жесткий SMM. ...
    • Артем Сенаторов. “Битва за подписчика “ВКонтакте”. ...
    • Артем Сенаторов. ...
    • Артем Сенаторов. ...
    • Артем Сенаторов. ...
    • Джейсон Фоллс и Эрик Деккерс.

    Кто такой Таргетолог и как им стать?

    Кто такой таргетолог



    Этим термином обозначают специалистов, которые занимаются настройкой, ведением и анализом кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. Они работают в рамках «ВКонтакте», Instagram, TikTok, Facebook и на других популярных площадках.

    Какой бюджет ставить на таргет?

    1500 — 2000 рублей — самый минимальный бюджет из всех возможных. На этом бюджете максимум, что вы сможете — это узнать цену клика на самых теплых сегментах вашей целевой аудитории. К примеру можно настроиться на ваших конкурентов. 3000 — 5000 рублей — на этом бюджете вы можете получить первые заявки/продажи.

    Как правильно разместить рекламу на Facebook?

    Зайти в Facebook Ads Manager вы можете, используя один из 3 способов:

    1. С помощью прямой ссылки www.facebook.com/ads/manager.
    2. В правом верхнем углу любой страницы на Facebook, нажав на выпадающий список и в нем выбрав “Manage Ads” (Создать рекламу).
    3. С помощью мобильного приложения для IOS или Android.

    Интересные материалы:

    Когда появились первые лифты в России?
    Когда появились первые сотовые?
    Когда появились ролики в ссср?
    Когда появились роликовые коньки?
    Когда появились сказки?
    Когда появились знаки препинания?
    Когда появился бренд Гуччи?
    Когда появился первый симфонический оркестр?
    Когда появился праздник весны и труда?
    Когда появляется горох?