Как списать бонусы лента?

Как списать бонусы в ленте?

Списание бонусных баллов производится только при предъявлении Покупателем кассиру пластиковой карты «Лента»/ Карты №1*/ «Лента-Райффайзенбанк» или виртуальной карты из мобильного приложения «Лента» или «Кошелек».

Сколько можно оплатить баллами в ленте?

получайте скидку на товары с помощью своих баллов. Для этого вы можете оплатить баллами до 99% стоимости каждого товара, но меньше одного рубля; истратьте приветственные баллы до того, как истечет срок их действия.

Чему равен 1 балл в ленте?

Условия начисления баллов могут быть совершенно разные. Чтобы потратить баллы, вы должны сообщить кассиру, что хотите оплатить ими часть покупки. Один балл равен одному рублю, при этом можно оплачивать до 99% стоимости товара, но за каждую единицу товара, обязательно нужно заплатить 1 рубль.

Как заменить карту ленты?

Первый способ – использовать официальный сайт компании lenta.com, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт com/npl/authentication.
  2. Войдите в личный кабинет – вход в личный кабинет Лента
  3. Перейдите «Поменять карточку»
  4. Введите номер старой карточки
  5. Нажмите «Обновить»

Как пользоваться электронной картой ЛЕНТА?

1. Держите Карту №1* под рукой — она всегда доступна в мобильном приложении «ЛЕНТА» . 2. Просматривайте баланс баллов, электронных фишек и историю покупок.
...

  1. Заполните анкету любым удобным способом: ...
  2. Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».

Как использовать фишки в ленте?

Откройте приложение → введите номер мобильного телефона → напишите двенадцатизначный номер пластика → смотрите доступное кол-во фишек. Войдите в профиль пользователя Ленты.

Как начисляются баллы в ленте?

Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).

Как работает карта ленты?

Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» (далее – Карта) – пластиковая или виртуальная карта, предоставляющая право её Владельцу на получение определенных скидок и других привилегий при приобретении товаров во всех магазинах «ЛЕНТА». ... дизайн Карты может быть изменен в зависимости от производственных нужд Компании.

Зачем менять карту Лента?

Поменять карту Лента на новую обязательное условие новой бонусной программы 💳, которая предоставит покупателям сети гипермаркетов новые возможности: ✔️ скидку 5% на товары, баллы за любимые категории, персональные скидки,уникальные клубные предложения.

Как проверить на кого оформлена карта Лента?

Проверить карту Лента по номеру

Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по ее номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.

Как проверить работает ли карта ленты?

Проверку можно произвести двумя способами. Первый — обратиться к сотрудникам одного из гипермаркетов и сообщить номер, указанный на карточке, для ее проверки. Второй — позвонить в единый информационный центр компании, для предоставления информации. Проверки, как и регистрации, через сайт нет.

Что делать со старой картой Лента?

Если у вас уже есть карта старого образца, то ее необходимо поменять на новую карту покупателя №1. Перевыпуск можно произвести с сохранением всех накопленных баллов и персональных скидок. Обмен надо сделать обязательно, так как старая карта заблокируется и вы не сможете ей пользоваться.

Что такое карта номер 1 Лента?

Карта Лента номер 1 действует по программе «Все включено». Получить ее бесплатно можно до 1 марта 2021 года. Что она дает? Она сохраняет все накопленные ранее баллы, помогает получить скидку 5% на все любимые продукты владельца.

Как аннулировать карту Лента?

Блокировка карты

Если утеряна карта Ленты, то первое, что необходимо сделать – это заблокировать ее, чтобы сохранить накопленные бонусные баллы. Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11. Важно!

Интересные материалы:

Как устанавливать сторонние программы Mac OS?
Как устанавливать Ubuntu с флешки?
Как установить 1xbet на айфон 14 iOS?
Как установить 2 Вайбера на 1 компьютер?
Как установить 2 Вайбера на телефон самсунг?
Как установить 7-Zip на Windows?
Как установить адаптер Wi-Fi на ПК?
Как установить AdBlock на ноутбуке?
Как установить AdBlock на Opera GX?
Как установить Adblock Plus?