Содержание
- - Как узнать Пункт выдачи Ситилинк?
- - Сколько магазинов Ситилинк?
- - Как связаться с руководством Ситилинк?
- - Как забрать заказ из Ситилинк?
- - Как работает самовывоз в Ситилинк?
- - Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
- - Кто создал Ситилинк?
- - Как написать жалобу на Ситилинк?
- - Куда жаловаться на Ситилинк?
- - Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?
- - Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
Как узнать Пункт выдачи Ситилинк?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Сколько магазинов Ситилинк?
«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
Как связаться с руководством Ситилинк?
Щелковское
- Даниил Т.— 2663, 2663@citilink.ru, Аккаунт менеджер
- Елена А.— 2636, 2636@citilink.ru, Аккаунт менеджер
- Алексей П.— 29308, 29308@citilink.ru, Аккаунт менеджер
- Давид Т.— 8333, 8333@citilink.ru, Руководитель отдела
Как забрать заказ из Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Как работает самовывоз в Ситилинк?
Самовывоз/Доставка в точку выдачи Ситилинк-мини:
Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется при оформлении. Подтверждение по смс оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза. Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия.
Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Кто создал Ситилинк?
В 2000 году Citilink объединился с другим дистрибьютором — Lizard, компанию в 1993 году основал Алексей Сонк, выпускник МФТИ. Совместные закупки позволили добиться больших скидок у зарубежных производителей, объяснял Forbes.
Как написать жалобу на Ситилинк?
На главном портале компании — https://www.citilink.ru в верху страницы, где указывается город, рядом прописан телефон в этом регионе. Стандартно высвечивается Москва, для жителей Московской области справочный номер — +7 (495) 780 20 02.
Куда жаловаться на Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно.
Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?
Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.
Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Интересные материалы:
Что дарите воспитателям?
Что дешевле алюминиевые окна или пластиковые?
Что дешевле покрасить или поклеить обои?
Что диетического приготовить на завтрак?
Что добавить к рису для вкуса?
Что добавить в кашу вместо молока?
Что добавляют в магазинные пельмени?
Что должен знать Бровист?
Что должен знать мобильный разработчик?
Что должно быть в аквариуме у петушка?