Что такое детальный таргетинг?

Детальный таргетинг (Detailed targeting) — одна из опций таргетинга Facebook, которая позволяет сузить аудиторию рекламы и доставлять ее максимально персонализировано.

Как расширить детальный таргетинг?

Создайте или откройте группу объявлений в Ads Manager. Перейдите в раздел Аудитория. На вкладке Детальный таргетинг выберите Редактировать или найдите подраздел Расширение детального таргетинга. Установите или снимите флажок рядом с вариантом Расширение детального таргетинга , чтобы включить или выключить его.

Что писать в детальный таргетинг?

Интересы пользователей в Ads Manager задаются в разделе «Детальный таргетинг».

...

Демографические интересы

  1. Образование — уровень (высшее, среднее и так далее), специальности, учебные заведения и прочее. ...
  2. События из жизни — в новых отношениях, в отношениях на расстоянии, вдалеке от родного города, вдалеке от семьи и прочее.

Как настроить детальный таргетинг в Фейсбуке?

Детальный таргетинг на Facebook. Детальный таргетинг — один из видов таргетинга на Facebook, позволяющий максимально уточнять аудиторию, которой показываются рекламные сообщения. Чтобы настроить детальный таргетинг, нужно перейти в раздел «Аудитория» в инструменте создания группы объявлений.

Как работает детальный таргетинг?

На этапе выбора аудитории для группы объявлений можно задать параметры детального таргетинга. Это позволяет более точно обозначить группу людей, которым вы хотите показывать рекламу. В рамках детального таргетинга можно указать демографические данные, интересы и особенности поведения целевой аудитории.

Как увеличить аудиторию страницы в Фейсбуке?

10 способов увеличить аудиторию на Facebook

  1. #2: Делитесь интересной информацией
  2. #3: Поставьте активную ссылку на страницу в вашей личной хронике или публикации
  3. #4: Добавьте ссылку на страницу в своем личном профиле
  4. #6: Комментируйте (вдумчиво) на других страницах от имени своей страницы

Как правильно описать целевую аудиторию?

В описании целевой аудитории следует рассказывать о наиболее ярком представителе целевого рынка, стараясь описывать общие характерные черты, по которым можно отличить потребителя вашей компании от всех потребителей на рынке.

Что нужно писать в название аудитории?

«Название аудитории» — укажите придуманное вами ранее название. В форме под названием «Бюджет» Инcтаграм просит указать нужную сумму денег. Также вы можете выбрать продолжительность ваших показов.

Как настроить целевую аудиторию в Фейсбуке?

Как создать такую аудиторию:

  1. Заходим в Ads Manager.
  2. Выбираем «Создать аудиторию» — «Индивидуализированная аудитория».
  3. Здесь мы видим все варианты, как на Facebook можно создавать аудитории. ...
  4. Выбираем всех посетителей сайта и исключаем тех, кто зарегистрировался. ...
  5. Называем аудиторию и сохраняем её.

Какой вид таргетинга отсутствует в Facebook?

Какой вид таргетинга отсутствует в Facebook



Тематический таргет – этот вид таргетинга не представлен в настройках Фейсбука. Предполагается, что рекламные объявления соответствуют содержанию страницы, на которой они показываются.

Что входит в список Таргетингов myTarget?

Платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget обещает пользователю простые настройки, показы на крупных площадках Рунета и охват более 140 млн. человек.

...

Поведенческие и социальные характеристики

  • Сфера занятости. ...
  • Семейное положение и статус. ...
  • Уровень образования. ...
  • Место работы. ...
  • События из жизни.

Зачем нужен детальный таргетинг?

Детальный таргетинг (Detailed targeting) — одна из опций таргетинга Facebook, которая позволяет сузить аудиторию рекламы и доставлять ее максимально персонализировано. ... Для этого нужно не только хорошо знать свою аудиторию, но и уметь настраивать рекламу и знать некоторые хитрости.

Какой минимальный радиус можно поставить при таргетинге по геолокации?

Таргетинг позволяет показывать рекламу на выбранную область с радиусом от 500 метров до 10 км. Реклама будет транслироваться аудитории, которая сейчас находится в этой геолокации, посещала ее недавно или регулярно бывала там.

Сколько интересов ставить в Таргете?

Выбирайте от 4 до 10 интересов – тогда у вас больше шансов попасть в свою аудиторию.

Интересные материалы:

Как питаться при стимуляции эко?
Как плести косу из веревки?
Как починить ручку на сковороде?
Как почистить бамбуковые салфетки?
Как почистить динамики на iPad?
Как почистить Джезву?
Как почистить фильтр стиральной?
Как почистить канистру изнутри?
Как почистить кожаные перчатки после зимы?
Как почистить одеяло из верблюжьей шерсти?